Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную Ланца, Берман

12+
Автор: Ланца Роберт, Берман Боб
Переводчик: Сивченко О.
Редактор: Гринчик Н.
Издательство: Питер, 2015 г.
Серия: New Science
Ответственный редактор: Аношкин Вадим Алексеевич
Верстка: Козлоков Климент Фокич
Корректор: Модзелевский Фрол Ярославович
Страниц: 364
Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную"
Время от времени какая-нибудь простая, но радикальная идея сотрясает основы научного знания. Ошеломляющее открытие того, что мир, оказывается, не плоский, поставило под вопрос, а затем совершенно изменило мироощущение и самоощущение человека. В настоящее время все западное естествознание вновь переживает очередное кардинальное изменение, сталкиваясь с новыми экспериментальными находками квантовой теории. Книга "Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную" довершает эту смену парадигмы, вновь переворачивая мир с ног на голову. Авторы берутся утверждать, что это жизнь создает Вселенную, а не наоборот.
Согласно этой теории жизнь - не просто побочный продукт, появившийся в сложном взаимодействии физических законов. Авторы приглашают читателя в, казалось бы, невероятное, но решительно необходимое путешествие через неизвестную Вселенную - нашу собственную. Рассматривая проблемы то с биологической, то с астрономической точки зрения, книга помогает нам выбраться из тех застенков, в которые западная наука совершенно ненамеренно сама себя заточила. "Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную" заставит читателя полностью пересмотреть свои самые важные взгляды о времени, пространстве и даже о смерти. В то же время книга освобождает нас от устаревшего представления, согласно которому жизнь - это всего лишь химические взаимодействия углерода и горстки других элементов. Прочитав эту книгу, вы уже никогда не будете воспринимать реальность как прежде.
Читать электронную книгу Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную Ланца, Берман.

• Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную Ланца, Берман